Что можно сделать из велосипеда?


Креативные идеи использование ненужных велосипедных колес.

Если кто-то думает, что у старого велосипеда один путь — прямиком на свалку, то он радикально заблуждается. Даже пришедший в негодность велосипед, который уже не получится использовать в качестве транспортного средства, может послужить верой и правдой своему бывшему владельцу. Но уже в интерьере.

Стул


Стул в стиле стимпанк.

Колеса от старых велосипедов стали основой для создания поистине уникального стула в стиле стимпанк. Подобная вещь станет потрясающей деталью сада или загородного дома.

Подвесной держатель


Подвесной держатель для кастрюль и сковородок.

Хотите обзавестись оригинальной и практичной системой хранения, не потратив ни копейки? Вам понадобится только колесо от велосипеда, деревянные доски и несколько металлических крючков. Закрепите колесо на потолке и используйте для хранения кастрюль, сковородок, а также мелких кухонных девайсов.

Опора


Цилиндрическая опора для растений.

Два металлических велосипедных колеса могут стать прекрасной основой для создания нестандартной цилиндрической опоры, благодаря которой огурцы, помидоры и другие плетущиеся растения будут расти лучше.

Игрушка


Игрушечное колесо обозрения.

Забавная игрушка в виде колеса обозрения, сделанного из двух велосипедных колес, станет прекрасным подарком для ребенка или просто ценителя необычных штуковин.

Часы


Настенные часы из колеса.

Практика показывает, что фактически любой предмет круглой формы годится для создания часов. Велосипедная покрышка не исключение. Нужно только снабдить ее часовым механизмом, цифрами и можно вешать на стену. Часы в таком стиле прекрасно впишутся в индустриальный, скандинавский и рустикальный интерьер.

Столик


Кофейный столик из колес.

Колеса от велосипедов и их части можно использовать для создания стильного современного столика. Нужно только скрепить все элементы между собой и снабдить круглой стеклянной столешницей.

Венок


Венок из велосипедного колеса.

Потрясающий рождественский венок, который под силу сделать каждому из колеса от старого велосипеда, декорированного цветными веревками, гирляндой и бантом.

Садовая скамейка


Садовая скамейка с ножками из колес.

Велосипедные колеса станут прекрасной опорой для массивной деревянной скамьи. Подобный предмет мебели впишется в ландшафт любого загородного участка и станет любимым местом для отдыха.

Вешалка


Напольная вешалка из велосипедных деталей.

Креативная напольная вешалка, которую сможет сделать каждый из трех велосипедных колес и металлических трубок. Столь необычный предмет станет настоящей изюминкой просторной спальни или гостиной, оборудованной в современном стиле.

Обеденный стол


Обеденный стол с оригинальным дизайном.

Обеденный стол, стоящий на четырех велосипедных колесах, выглядит очень стильно и необычно. Такая деталь станет не только функциональным деталью кухни, но и настоящим ее украшением.

Декоративный элемент


Предмет декора из велосипедных деталей.

Запчасти от старого велосипеда можно использовать для создания уникальных предметов декора. Например, из сидушки и руля, прикрепленных к деревянной основе получится замечательно настенное украшение.

Скамья


Скамейка из бревна и велосипедных деталей.

Массивное бревно и несколько велосипедных сидушек — прекрасная альтернатива стандартным скамейкам и лавкам.

Настольные лампы


Настольные лампы из педалей.

Велосипедные педали — прекрасная основа для создания уникальных настольных ламп в стиле стимпанк. Такой предмет станет завершающей деталью мужского рабочего стола или комнаты подростка.

Барные стулья


Высокие стулья из колес.

Высокие барные стулья, сделанные из велосипедных колес, покрашенных в белый цвет, подойдут для оформления современной кухни с барной стойкой или тематического заведения общественного питания.

Люстра


Люстра из колеса.

Велосипедное колесо подойдет для создания оригинальной люстры в индустриальном стиле, которая в последствии станет настоящим украшением квартиры.

Полка


Полка под раковину.

Если у вас есть старый ненужный велосипед, используйте его для создания чудесной полки под раковину. Для этого, прикрепите велосипед к одной из стен ванной комнаты, сверху положите столешницу и установите накладную раковину.

Гирлянда


Настенное украшение из колес и гирлянды.

Несколько велосипедных колес подойдут для создания чудесного настенного украшения. Прикрепите их к стене, обмотайте гирляндой и наслаждайтесь красотой и волшебным светом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем «универсальным» решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Основа

Decathlon Kemmel, ростовка 21″, колеса 26″, 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Трансмиссия

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Цена

В конце статьи. 😉

К делу…

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом ~7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Педали.

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей. Он надежен, а его средняя по длине лапка способствует на удивление хорошей стабильности цепи. Благодаря этому (средней лапке) и одной звезде спереди, цепь получается короткой и ее стабильность не хуже чем у Shimano Altus/Acera на системах с 2-3мя звездами спереди, лишь современная Acera Shadow лучше, но она втрое дороже.
Цепь остается родная KMC, она хорошая, лишь добавляю на нее замок KMC Missing Link и укорачиваю под новый сетап.
Родная 6-ти скоростная кассета-трещотка Shimano Tourney MF-TZ06 14-28Т уступает место 7-ми скоростной (новая манетка и переключатель естественно тоже на 7), Shimano Tourney MF-TZ31 14-34Т серии Mega Range, с супер короткой первой передачей, что позволит даже при отсутствии переднего переключателя лазить в довольно крутые горки. Колеса 26, для них такого передаточного вкупе с жесткой не раскачивающейся вилкой для города достаточно.

Тормоза и тормозные ручки.

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Резина и камеры.

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5″, а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3″. Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Что получилось в итоге?

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас «нема». Но при этом благодаря корду и толстым камерами, резина не превращается в соплю как на фэтбайках, т. е. сброс давления не ухудшает управляемость. Накат тоже остается хорошим из-за двойного компаунда покрышки (в центре жестче, на боковинах мягче).
А еще эти самые покрышки крайне стойки к проколам. На таких можно ехать по битому стелу и особо не заморачиваться, чего не скажешь о многих других дорожных и даже кантрийных.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи-скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец съемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (~3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Комфортный?

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Достаточно быстрый?

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Адекватной внешности?

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

Очень дешевый?

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в ~8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят ужасно (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.

И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.

А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому, в интернет магазинах с доставкой по всей стране.

Итог

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Хороший? Да! Дорогой? Нет, просто… уметь надо. 😉

Забавный светильник в стиле лофт из велосипедного колеса точно не останется без внимания ваших гостей, ведь второго такого точно ни у кого нет! Эту модель можно крепить к потолку или к стене. К тому же не обязательно увлекаться экстремальным велоспортом, чтобы заполучить колесо, изогнутое красивой восьмеркой. Достаточно обойти пару велосервисов поблизости, у них скорее всего найдётся хоть один экземпляр.

Материалы:

  • колесо от велосипеда
  • кусок мебельного щита толщиной 1,8 см и добор из дерева шириной 10 см толщиной 1 см
  • морилка
  • клей ПВА
  • патрон Е-27 (4 шт.)
  • гайки для патронов Е-27 (8 шт.)
  • лампы накаливания Е-27 (4 шт.)
  • провод ШВВП 2/0,75 (60 см)
  • обжимные коннекторы
  • колодка
  • шурупы для дерева
  • шурупы (2шт.) и пробки (2шт.) для крепления лампы к стене.

Инструменты:

  • дрель
  • сверла по дереву (3, 10, 18 мм)
  • лобзик
  • отвертка
  • плоскогубцы
  • кусачки
  • канцелярский нож
  • линейка
  • карандаш
  • циркуль
  • кисть
  • шпатель
  • наждачная бумага.

Как сделать оригинальный светильник из велосипедного колеса

Распечатываем схему распределительной коробки для лампы.

По размерам из схемы распиливаем из добора 4 прямоугольника 10×15 см, один квадрат 8×8 см, который распиливаем по диагонали (крепление лампы к стене или потолку). Из мебельного щита выпиливаем квадрат 16×16 см и 4 прямоугольника 1,8×1,8×3 см (к ним будет крепиться крышка с колесом). Всего у нас должно получиться 11 деталей из дерева.

Отмечаем на деталях мета для шурупов и патронов.

Отверстия для шурупов просверливаем сверлом 3 мм, отмеченные места для патронов (Д=4см) просверливаем в нескольких местах сверлом 10 мм в пределах контура.

Лобзиком выпиливаем отверстия под патроны (Д=4см).

Собираем коробку на шурупы и на клей ПВА.

Коробку шпатлюем и шкурим (2-3 подхода). Даём шпатлёвке хорошо высохнуть между подходами.

Дерево пропитываем морилкой. Так же можно покрыть дерево лаком или краской.

Схема подключения лампы.

Нарезаем провод на куски по 15 см. Очищаем провод от внешней изоляции с обоих на 3-4 см, а внутренний провод зачищаем на 5 мм и обжимаем. Патроны разбираем, поддев защёлку плоской отверткой.

Один за другим подключаем патроны к проводам. Не забываем соблюдать полярность! Голубой провод подключаем к голубому, бежевый к бежевому.

Монтируем подключенные патроны в коробку. На провод для подключения к сети прикручиваем колодку.

Разбираем и чистим втулку на колесе. Её мы используем для крепления колеса к корпусу лампы.

Высверливаем в середине крышке отверстие сверлом (10 мм), затем рассверливаем отверстие пером по дереву (18 мм) на глубину 4 мм.

Устанавливаем втулку на крышку лампы и затягиваем ключом гайку.

Так втулка выглядит с обратной стороны крышки.

Насаживаем колесо на втулку и затягиваем гайку ключом. На распределительной коробке вкручиваем лампы в патроны. Все детали лампы готовы.

Крепим распределительную коробку к стене или потолку, подключаем его к сети через колодку.

Ставим крышку с колесом на место и прикручиваем её шурупами. Светильник готов!
Если у вас в стене не предусмотрен вывод провода для бра, вы можете дополнить светильник внешним сетевым проводом с диммером (для ламп накаливания) или с простым выключателем (для светодиодных и энергосберегающих ламп).

На самом деле из велосипедных частей можно сделать абсолютно любую вещь. Не всегда это уместно, не всегда это практично, не всегда результат выглядит здорово, но при наличии свободного времени и материалов действительно возможно все.

Давайте рассмотрим основные категории подобных поделок:

  • Искусство;

  • Утилизация;

  • Подарок;

  • Желание удивить;

  • Острая необходимость;

  • Бизнес.

В нашей статье мы рассмотрели различные категории, а также написали примерный состав деталей, который потребуется для воспроизведения той или иной идеи.

Какая из идей к к какой категории относится, уверены, вы догадаетесь.

Какие детали потребуются:

  • Звезды;

  • Кассета;

  • Трещотка;

  • Проводка.

Поделкой данный пример назвать сложно, это больше похоже на искусство. Диаметр люстры 48 дюймов. Подробнее вы можете прочитать по .

Настольная лампа

Какие детали потребуются:

  • Колесо;

  • Кассета;

  • Фара;

  • Проводка.

Одна из многочисленных вариантов настольных ламп, сделанных из ненужных частей велосипеда. Эта нам приглянулась больше других.

Стол

Какие детали потребуются:

  • Обод со спицами;

  • Обода без спиц;

  • Стекло.

Столы из велосипедных колес, пожалуй, наиболее органично выглядящая мебель в нашей статье.

Кресло

Какие детали потребуются:

  • Обод со спицами;

  • Обода без спиц;

  • Камеры;

Подобное кресло выглядит достаточно удобным и крепким. Не уверены, что стоит воспроизводить идею с помощью старых ржавых ободов и лопнувших камер — может получится не так эстетично.

Лавка

Какие детали потребуются:

  • Обода;

  • Камеры;

  • Звезды.

Для производства лавки потребуется тот же набор деталей, что и для кресла в примере выше: обода, камеры и немного звездочек.

Вероятно, для лавки больше подойдут слики, нежели рельефные покрышки.

Какие детали потребуются:

  • Рама;

  • Седло;

  • Держатель для фляги.

Ситуация, когда можно не думать о геометрии рамы и даже приветствуются так называемые «диваны”, то есть мягкие вальяжные седла. Подобный стул довольно таки прост в изготовлении, но при этом точно не оставит никого равнодушным.

Какие детали потребуются:

  • Камеры;

  • Крепеж.

Уверены, что для подобной полки некоторые дефекты камер вполне допустимы и не повлияют на эксплуатационные характеристики. Идея выглядит крайне просто в реализации.

Какие детали потребуются:

  • Руль;

  • Седло;

  • Древесина.

Очень симпатичные трофеи от Андреса Шейгера (его сайт). Идея достаточно простая: из руля, седла и небольшой деревяшки вы можете сделать держатель для велосипеда или других предметов.

Цвет, тип и форма руля или седла роли почти не играет.

Зеркало

Какие детали потребуются:

  • Обода;

  • Камера;

  • Зеркало.

Конечно же, для зеркала в ванной не очень подойдет совсем уж старое погнутое колесо с потрепанной покрышкой, а вот для гаража или прихожей вполне. Для спальни и гостиной не пожалейте списать колесо чуть раньше срока и сделать из него симпатичный предмет интерьера.

Какие детали потребуются:

  • Обод;

  • Звезды (опционально);

  • Начинка от часов.

Как мы писали в одной соседней статье, колеса являются одной из важнейших частей велосипеда. И за пределами велосипеда они могут принести немало пользы: помимо мебели, зеркал, полок и многого другого из них можно сделать очень стильные часы.

На самом деле для часов подойдет практически любая круглая (да и не только круглая) часть: очень популярны поделки из звезд и кассет.

Забор

Какие детали потребуются:

  • Обода;

  • Рамы;

  • Рули.

Скорей всего, подобный забор выдаст в вас бывшего владельца веломастерской, иначе откуда у вас столько ненужных велосипедов.

Что касается того как именно сделать забор из велосипеда точных рекомендаций нет — как видите на приведенных выше примерах можно влключать фантазию на полную и у вас получится.

Украшения

Какие детали потребуются:

  • Цепь;

  • Проволока;

  • Веревка.

Главное в украшениях — выдержать баланс и не уйти в излишнюю брутальность.

Чаще всего для создания украшений используются звенья цепи. На сайтах типа Etsy вы легко найдете множество мастеров, сфокусированных на подобных украшениях.

А если хотите именно такие как на картинке, то они продаются у нас в магазине по очень демократичной цене.

Велопарковка

В мире велосипедов есть своя реинкарнация — отслужившие свое велосипеды через некоторое время могут снова оказаться в привычном для себя мире. К примеру, в виде велопарковок, сделанных из старых велосипедных рам.

Рюкзаки и сумки

Не совсем хендмейд, но отлично вписывает в наш обзор. Vaho — компания из Барселоны, занимающаяся производством рюкзаков и сумок из старых покрышек. На своем сайте они рассказывают и показывают как к этому пришли и что из этого получается.

Из старых камер получаются не только сумки и рюкзаки, но и еще и кошельки и несессеры. Еще один пример грамотной переработки материалов от австралийцев.

Надеемся, нам удалось вдохновить вас и в следующий раз при покупке подарка другу или выбору мебели для дома вы задумаетесь о том, что это можно сделать и своими руками из ненужных частей велосипеда.

Главное в этом деле — немного сноровки и чувство вкуса: на лебедей из автомобильных покрышек во дворах мы уже насмотрелись 🙂

В первую очередь — всех поздравляю с наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством! Всего самого позитивного и жизнеутверждающего в Новом году!
Вчера, как обычно по пятницам ездил на вечернюю встречу клуба Lada2107, хотя у меня давно не «семерки» (как и у большинства из этого сообщества), я продолжаю ездить на встречи в эту отличную, душевную компанию, где можно хорошо провести время, общаясь на авто- и не только темы.
Решили мы вчера соорудить новогоднюю ель. А поскольку встречаемся мы на парковке под Шафировским путепроводом, излюбленном месте тренировки автоновичков и «автостаричков», любителей поразмяться перед очередным спринт-соревнованием, то ель наше решили делать из покрышек, которых вдоволь валяется в округе. Что получилось — видно на фотографиях. После обсуждения конструкции и «сборки», достали припасенные одним из компании вырезанные из бумаги звездочки, машинки, ракеты и баллончики с краской и приступили к украшению 🙂 а под завершение процесса девушки добавили купленные на ближайшей АЗС колокольчик, конфетки и бантики ))

процесс сборки итоговый украшенный результат ) конфетки

В общем после украшения поставили вокруг машины для небольшой фотосессии, которую, увы пришлось проводить на смартфоне, что конечно сказалось на качестве фотографий. Для фото сверху пришлось подняться на сам путепровод.

сверху

В общем после фотосета поехали на АЗС попить кофе и перекусить, а по возвращении через час елка оставалась еще целой 🙂
Вот такое вот оригинальное новогоднее дерево вышло у нас! Все остались довольны этим вечером.